познавательные стратегии школьников от индивидуализации к личностно ориентированному образованию монография
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию. Монография
729 Руб.
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию. Монография
729 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич Познавательные стратегии школьников. От индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
421 Руб.
Профессиональная подготовка педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с дошкольниками.
244 Руб.
Горскин Борис Борисович Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки
1076 Руб.
Осипова С., Соловьева Т. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования: Монография
1325 Руб.
Осипова С., Соловьева Т. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования: Монография
1325 Руб.
Ходякова Наталья Владимировна, Сердюк Н. В., Скляренко И. С. Педагогические подходы к развитию личности сотрудника органов внутренних дел. Монография
892 Руб.
Хабибуллин Наиль Эрикович Личность виновного и ее значение при индивидуализации наказания и иных мер
1064 Руб.
Архипова Елена Викторовна Лингвистический тренажер по русскому языку: правила, алгоритмы, тесты
202 Руб.
Личность виновного и ее значение при индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера. Монография
919 Руб.
Хабибуллин Н.Э.,под науч.ред.Талан М.В. Личность виновного и ее значение при индивидуализации наказания и иных мер уголовно-правового характера. Монография
919 Руб.
Описание:
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. .В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий «субъектность», «обучение», «учение», «познавательное развитие», «способности», «обучаемость», «рефлексия», «интеллектуальные операции». .Автор вводит понятие «познавательная стратегия» в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). .Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. .Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений. . 0