плигин андрей анатольевич познавательные стратегии школьников от индивидуализации к личностно ориентированному образованию
Плигин Андрей Анатольевич Познавательные стратегии школьников. От индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
421 Руб.
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию. Монография
729 Руб.
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию. Монография
729 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич Личностно-ориентированное образование: история и практика. Монография
371 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Тихонов Артем Константинович Путь лидера. От основания к вершине
650 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Тихонов Артем Константинович Путь лидера. От основания к вершине
797 Руб.
Профессиональная подготовка педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с дошкольниками.
244 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Герасимов Александр Викторович Руководство к курсу НЛП-Практик
351 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Герасимов Александр Викторович Руководство к курсу НЛП-Практик
2349 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Герасимов Александр Викторович Шпаргалки к курсу НЛП - Практик
430 Руб.
Плигин Андрей Анатольевич, Герасимов Александр Викторович Шпаргалки к курсу НЛП - Практик
710 Руб.
Описание:
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. .В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий «субъектность», «обучение», «учение», «познавательное развитие», «способности», «обучаемость», «рефлексия», «интеллектуальные операции». .Автор вводит понятие «познавательная стратегия» в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). .Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. .Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений. . 0