ивановская о гадасина л николаева т савченко с дисграфия и дизорфография изучение методика сказки
Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки
1419 Руб.
Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки
1419 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки
380 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография. Изучение. Методика. Сказки
1647 Руб.
Гадасина Л., Николаева Т., Ивановская О. Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Ч и Щ
549 Руб.
Гадасина Л., Николаева Т., Ивановская О. Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Ч и Щ
549 Руб.
Савченко Светлана Анатольевна, Гадасина Лилия, Барабохина Вероника, Ивановская Ольга Геннадьевна, Безбородкина Елена Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка
221 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Профилактика аддиктивного поведения школьников
362 Руб.
Крутецкая Валентина Альбертовна Обучающие задания и упражнения для преодоления дизорфографии, дисграфии и дислексии. 1-4 классы
298 Руб.
Крутецкая В.А. Обучающие задания и упражнения для преодоления дизорфографии, дисграфии и дислексии у младших школьников. 1-4 классы
368 Руб.
Описание:
Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия". Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: - над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); - над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока. В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов. Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели. В списках содержится 12000 слов. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию. Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка.