ивановская ольга геннадьевна гадасина лилия яковлевна николаева тамара владимировна дисграфия и дизорфография изучение методика сказки
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография. Изучение. Методика. Сказки
1647 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки
380 Руб.
Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки
1419 Руб.
Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки
1419 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Энциклопедия логопедических игр
317 Руб.
Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна, Николаева Тамара Владимировна Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков [ч] и [щ] и букв ч и щ
574 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Профилактика аддиктивного поведения школьников
362 Руб.
Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Звуки на все руки. 50 логопедических игр. ФГОС
261 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации
202 Руб.
Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков [р] и [л] на лексическом материале
574 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации
202 Руб.
Савченко Светлана Анатольевна, Гадасина Лилия, Барабохина Вероника, Ивановская Ольга Геннадьевна, Безбородкина Елена Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка
221 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет
259 Руб.
Описание:
Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия". Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: - над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); - над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока. В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов. Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели. В списках содержится 12000 слов. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию. Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка.