smm как инструмент стимуляции продаж повышение квалификации
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
21900 Руб.
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации. Повышение квалификации
21900 Руб.
Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации
41900 Руб.
Маркетинг для руководителей отдела продаж. Повышение квалификации
21900 Руб.
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики. Повышение квалификации
41900 Руб.
Международная лидогенерация и автоматизация продаж. Повышение квалификации
53900 Руб.
Трафик-менеджер и специалист по современным SMM. Повышение квалификации
41900 Руб.
Отдел продаж: выход на новый уровень. Повышение квалификации
41900 Руб.
Стратегическая сессия как инструмент быстрого достижения ключевых целей бизнеса. Повышение квалификации
21900 Руб.
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж. Повышение квалификации
21900 Руб.
Маркетинг и продажи как единая система. Повышение квалификации
41900 Руб.
Активы компании-банкрота: как получить максимум. Повышение квалификации
41900 Руб.
Продажи на маркетплейсах. Как работать на маркетплейсах. Повышение квалификации
41900 Руб.
Описание:
Один из важных современных инструментов для того, чтобы ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам, — триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, предполагающее подготовку индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем, как настроить триггерные последовательности и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, вы подробно познакомитесь с механикой и возможностями использования самого денежного триггера — «забытой корзины». Вы на конкретных примерах разберёте, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами и как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.