chery tiggo 4 с 2017 года модели т17 и т19 с бензиновым двигателем sqrd4g20 2 0 ремонт эксплуатация то
Chery Tiggo 4 с 2017 года модели Т17 и Т19 с бензиновым двигателем SQRD4G20(2,0). Ремонт. Эксплуатация. ТО
4929 Руб.
Chery Tiggo 4 с 2017 года модели Т17 и Т19 с бензиновым двигателем SQRD4G20(2,0). Ремонт. Эксплуатация. ТО
4929 Руб.
Chery Tiggo 4 с 2017 модели Т17 и Т19 с бензиновым двигателем SQRЕ4Т15В(1,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
5139 Руб.
Chery Tiggo 4 с 2017 модели Т17 и Т19 с бензиновым двигателем SQRЕ4Т15В(1,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО
5139 Руб.
CHERY TIGGO 7 PRO. Модели Т1Е выпуска с 2019 г. с бензиновым двигателем 1,5 л. SORE4T15C. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
6016 Руб.
CHERY TIGGO 7 PRO. Модели Т1Е выпуска с 2019 г. с бензиновым двигателем 1,5 л. SORE4T15C. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
6016 Руб.
Nissan Patrol. Модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56DV. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
4619 Руб.
Chevrolet TrailBlazer. Модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 4,2 л. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
4409 Руб.
Chevrolet TrailBlazer. Модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 4,2 л. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
4409 Руб.
Nissan Patrol. Модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56DV. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
4619 Руб.
Chevrolet TrailBlazer. Модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 4,2 л. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
4409 Руб.
Ford Transit/Tourneo Выпуск с 2006 с бензиновым и дизельными двигателями. Эксплуатация. Ремонт. ТО
2099 Руб.
Описание:
Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Дэу модели Матиз и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. .Книга состоит из восьми разделов. В начале каждого раздела кратко описано устройство соответствующих систем, агрегатов и узлов автомобиля, во второй части приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту агрегатов и узлов. В разделах книги в некоторых случаях приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. .За последние десятилетия существенный прогресс в автомобилестроении свел к минимуму количество необходимых регулировочных и контрольных операций при техническом обслуживании автомобиля. Современный автомобиль не требует регулировки угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. Отпадает также необходимость в замене изношенных деталей в системе зажигания и электронной системе управления двигателем (срок службы этих деталей, как правило, превышает ресурс самого автомобиля). .В то же время возникла необходимость выполнения других работ, таких как, например, проверка элементов электронных систем управления, что невозможно без применения специальных, достаточно дорогих, контрольных и диагностических приборов, приобретение которых для механика-любителя, как правило, невыгодно. .Каждая новая модель автомобиля становится технически сложнее предыдущей, по этой причине все больше автолюбителей обращается к специальным руководствам по ремонту и техническому обслуживанию. .Конечно, автолюбитель должен отдавать себе отчет в том, что прочитав руководство невозможно автоматически стать мастером по ремонту и обслуживанию автомобилей Нужно браться только за те работы, которые под силу выполнить самостоятельно. Особенно это касается работ, связанных с вмешательством в системы, оказывающие существенное влияние на безопасность движения. .В любом случае, перед тем, как принять решение о необходимости выполнения той или иной работы рекомендуется обратиться к соответствующему разделу настоящей книги. Это поможет быстро выяснить объем и степень трудности интересующей операции технического обслуживания или ремонта. Кроме того, можно будет узнать, какие запасные части необходимо приобрести и потребуется ли для выполнения работы специальный инструмент. 0