чуракова наталия александровна литературное чтение 4 класс учебник в 2 х частях часть 1 фгос
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
554 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
1035 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Виноградская Людмила Андреевна, Голованова Мария Владимировна, Бойкина Марина Викторовна Литературное чтение. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС
253 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
1035 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1: Учебник
281 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2. ФГОС
961 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
1041 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2: Учебник
281 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
515 Руб.
Михеева Анастасия Александровна, Варковицкая Людмила Александровна Литературное чтение. 4 класс. Учебник для учреждений с русским (неродным) языком обучения. Часть 1
393 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Виноградская Людмила Андреевна, Голованова Мария Владимировна, Бойкина Марина Викторовна Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник. ФГОС
216 Руб.
Описание:
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта "Перспективная начальная школа" и является частью единого комплекта, в который входят также хрестоматия, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Решению главной задачи курса "Литературное чтение" в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма - всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.