чудновский алексей данилович жукова марина александровна управление индустрией туризма россии в современных условиях учебное пособие
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие
2354 Руб.
Жукова Марина Александровна, Чудновский Алексей Данилович Управление индустрией туризма России в современных условиях
175 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Сенин Виль Управление индустрией туризма
175 Руб.
Управление индустрией туризма России в современных условиях. Чудновский А.Д., Жукова М.А.
1811 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Кормишова Аида Васильевна Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие
1058 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие
173 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Боков Михаил Алексеевич, Нефедкина Светлана Анатольевна Развитие сельского туризма в России
962 Руб.
Жукова Марина Александровна, Чудновский Алексей Данилович Информационные технологии управления в туризме
70 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Кормишова Аида Васильевна Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. Учебное пособие
1354 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна, Королев Николай Вадимович Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России. (Бакалавриат)
1287 Руб.
Управление индустрией туризма. 4-е издание, исправленное и дополненное. Чудновский А.Д., Жукова М.А.
2058 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе. Монография
491 Руб.
Описание:
Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзииговых сетей. На основе системного исследования всех существующих в настоящее время определений понятия "гостиничная сеть" уточнено данное определение, разработана классификация стратегий развития международных гостиничных сетей, выделены преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса, определены факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитие сетевого гостиничного комплекса в России. Также проанализированы проблемы развития сетевого гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности функционирования национальных российских гостиничных сетей, исследованы корпоративные профили компаний, которые претендуют на статус национальных гостиничных сетей, выявлен ряд методов ведения бизнеса сетевыми гостиничными компаниями в России. Для широкой аудитории практиков гостинично-туристского комплекса, а также для студентов, обучающихся по программам специалитета и магистерской подготовки направлений туризма и менеджмента.