чжу юнсинь письма к учителю собрание сочинений
Горький Максим Полное собрание сочинений. Письма. В 24 томах. Том 20. Письма август 1930 - ноябрь 1931
1460 Руб.
Горький Максим Полное собрание сочинений. Письма в 24 томах. Том 13. Письма. Июнь 1919 - 1921
512 Руб.
Некрасов Николай Алексеевич Полное собрание сочинений и писем в 15 томах. Том 14. Книга 1. Письма 1840-1855
434 Руб.
Горький Максим Полное собрание сочинений. Письма. В 24 томах. Том 12. Письма, январь 1916 - май 1919
511 Руб.
Горький Максим Полное собрание сочинений и писем. В 24 томах. Том 22. Книга 1. Письма. Март 1933 - июнь 1934
2536 Руб.
Горький Максим Полное собрание сочинений. В 24-х томах. Том 14. Письма. 1922 - май 1924
966 Руб.
Горький М. Полное собрание сочинений и писем. В 24 томах. Том 22. Книга 1. Письма. Март 1933 - июнь 1934
4619 Руб.
Описание:
Китайское государство управляет крупнейшей в мире системой образования, располагая довольно скромными ресурсами, поскольку Китай даже по итогам кардинальных перемен все еще остается развивающейся страной. В КНР существует серьезный дисбаланс между городскими и сельскими районами, восточными и западными регионами, а также взаимные трения и противоречия идеологических подходов, присущих разным эпохам. «Мы надеемся, — пишет автор книги Чжу Юнсинь, — что руководители всех уровней станут обращать больше внимания на образование, чтобы своевременно обнаруживать новые проблемы и противоречия в его развитии, осуществлять модернизацию школ в своем регионе ради достижения единого уровня образования и социальной справедливости». Чжу Юнсинь — член Постоянного комитета Всекитайского собрания на родных представителей (ВСНП), заместитель председателя Китайской ассоциации содействия демократии (CAPD), вице-президент Китайского общества образования (CSE), профессор и научный руководитель университета Сучжоу. В ходе многочисленных поездок по стране он пропагандирует концепцию нового образования и записывает свои наблюдения и впечатления. Книга адресована студентам и специалистам в области синологии, педагогики, а также всем интересующимся китайской культурой, историей и современным состоянием народного образования в КНР.