чернобай елена владимировна технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде фгос
Чернобай Елена Владимировна Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. ФГОС
165 Руб.
Захарова Т., Захаров А., Самылкина Н., Нателаури Н., Победоносцева М. Организация современной информационной образовательной среды
1149 Руб.
Захарова Т., Захаров А., Самылкина Н., Нателаури Н., Победоносцева М. Организация современной информационной образовательной среды
1149 Руб.
Капранова Марина Николаевна Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. фГОС
95 Руб.
Захарова Татьяна Борисовна, Самылкина Надежда Николаевна, Захаров Александр Сергеевич Организация современной информационной образовательной среды
660 Руб.
Капранова М. Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. Опыт работы по ФГОС ООО
159 Руб.
Капранова М. Методика проектирования уроков в современной информационной образовательной среде. Опыт работы по ФГОС ООО
159 Руб.
Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна Информатика. 5-6 классы. 7-9 классы. Программа для основной школы. ФГОС
279 Руб.
Семакин Игорь Геннадьевич, Цветкова Марина Серафимовна Информатика. 7-9 классы. Программа для основной школы. ФГОС
256 Руб.
Сороковых Галина Викторовна, Казанцева Анжела Анатольевна Маркетинг в образовании. Учебное пособие
2237 Руб.
Тищенко Алексей Тимофеевич Технология. 8 класс. Технологические карты к урокам. Методическое пособие. ФГОС
336 Руб.
Описание:
Прогрессивные изменения образовательной реальности обоснованы ФГОС и связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Предлагаемая книга - это компетентная помощь педагогам в работе по формированию нового содержания образования в организации урочной деятельности, разработке и реализации новых технологий обучения, в применении методов, приемов, средств освоения программ, создании условий для самоопределения личности в процессе обучения, изменения в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и обучающихся, возникновении и развитии творческих инновационных коллективов, школ. Предложенные рекомендации позволят учителям без затруднений перейти на новые практики работы со школьниками. Пособие предназначено заместителям директора по УВР, НМР, руководителям предметных МО, учителям общеобразовательных организаций.