хороводные игры музыкально художественное развитие детей дошкольного возраста фгос судакова е
Хороводные игры. Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста (ФГОС). Судакова Е.
283 Руб.
Судакова Елена Анатольевна Хороводные игры. Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. 4-7 лет. ФГОС
333 Руб.
Судакова Елена Анатольевна, Леонтьева Е. А., Баталова О. Л. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. ФГОС
585 Руб.
Нищева Н. (сост.) Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. Материалы для музыкальных руководителей ДОО
663 Руб.
Нищева Н. (сост.) Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. Материалы для музыкальных руководителей ДОО
663 Руб.
Роот Зинаида Яковлевна Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. Веселые гудки. Демонстр. материал
52 Руб.
Роот Зинаида Яковлевна Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. Демонстрационный материал
64 Руб.
Скопинцева Ольга Амуровна Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты. ФГОС Д
83 Руб.
Федосова Нина Алексеевна Прописи будущего первоклассника. Пособие для детей 5-7 лет. ФГОС ДО
129 Руб.
Арсенина Елена Николаевна Музыкальные занятия. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО
223 Руб.
Описание:
В пособии предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми младшей группы дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода к освоению содержания образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность подачи материала, системная последовательность его изложения от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных организаций. 2-е издание, исправленное.