формирование межкультурной компетентности методические подходы и тестовые материалы учебное пособие
Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы. Учебное пособие
219 Руб.
Омельченко Е., Теплова Е., Шевцова А. Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы. Учебное пособие
219 Руб.
Омельченко Е., Теплова Е., Шевцова А. Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы. Учебное пособие
219 Руб.
Омельченко Елена Александровна, Теплова Елена Феликсовна, Шевцова Анна Александровна Формирование межкультурной компетентности. Методические подходы и тестовые материалы
240 Руб.
Томская Мария Викторовна, Шалова Елена Николаевна Германское гражданское уложение. Особенная часть. Право обязательственных правоотношений
498 Руб.
Томская М.В., Шалова Е.Н. Германское гражданское уложение. Особенная часть. Право обязательственных правоотношений: учебное пособие
439 Руб.
Томская М.В., Шалова Е.Н. Германское гражданское уложение. Особенная часть. Право обязательственных правоотношений: учебное пособие
439 Руб.
Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для иностранных студентов филологических специальностей
1149 Руб.
Дмитриев А., Карданская Н. (ред.) Управление инвестиционно-строительным циклом (на примере реализации программ жилищного строительства города Москвы)
659 Руб.
Дмитриев А., Карданская Н. (ред.) Управление инвестиционно-строительным циклом (на примере реализации программ жилищного строительства города Москвы)
659 Руб.
Описание:
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.