тюрина н формирование абилитационной компетентности родителей воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста учебное пособие
Тюрина Н. Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста: учебное пособие
1652 Руб.
Тюрина Н. Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста: учебное пособие
1652 Руб.
Тюрина Надия Шамильевна Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенч. и раннего возр.
2299 Руб.
Мастюкова Елена, Москвитина Алла Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов вузов
136 Руб.
Павлова Светлана Валерьевна, Савинцева Елена Анатольевна Комплексные развивающие занятия для детей раннего возроста. Детский клуб Умка
186 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Харлампова Елена Валерьевна Познаю себя. Методические рекомендации к образовательной программе развития детей 2 мес.- 8 л. ФГОС
799 Руб.
Пиклер Эмми, Тардош Анна, Фальк Юдит Доверие и уверенность друг в друге. Забота о младенцах и детях раннего возраста. Опыт и размышления
558 Руб.
Волков Борис Степанович, Волкова Нина Возрастная психология. В 2-х частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. Учебное пособие
777 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей, имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности родителей, выявляются условия эффективности ее формирования, представлены современные подходы к взаимодействию с семьей, воспитывающей нетипичного ребенка, предлагаются оригинальные программно-методические разработки по формированию их абилитационной компетентности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» на уровне бакалавриата и магистратуры, а также специалистов (дефектологов, психологов, социальных педагогов) образовательных, социальных и межведомственных учреждений, осуществляющих программы комплексной психолого-педагогической помощи детям с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста.