трифонова е сост система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей соответствует фгос до
Трифонова Е. (сост.) Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. Соответствует ФГОС ДО
299 Руб.
Трифонова Е. (сост.) Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. Соответствует ФГОС ДО
299 Руб.
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. ФГОС ДО
265 Руб.
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей (Истоки). ФГОС ДО
299 Руб.
Волошина Людмила Николаевна, Курилова Татьяна Владимировна Физическое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО
321 Руб.
Волошина Л., Курилова Т. Физическое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
523 Руб.
Волошина Л., Курилова Т. Физическое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
523 Руб.
Серых Лариса Викторовна, Волошина Людмила Николаевна Физическое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО
327 Руб.
Волошина Л., Серых Л. Физическое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
1049 Руб.
Волошина Л., Серых Л. Физическое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
1049 Руб.
Повышение уровня физического развития детей в возрасте от 2 до 6 лет за счет двигательной активности.
906 Руб.
Лаврова Любовь Николаевна, Чеботарева Ирина Васильевна Педагог. диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
265 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
313 Руб.
Трифонова Екатерина Вячеславовна Педагогическая диагностика к комплексной программе дошкольного образования Мир открытий. ФГОС ДО
647 Руб.
Описание:
Актуальность методического пособия обусловлена сложностью вопроса, связанного с педагогической диагностикой развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Авторы предлагают свой вариант педагогической диагностики на основе системного и деятельностного подходов-: Система оценки индивидуального развития детей разработана с учетом содержания образовательных областей, видов детской деятельности, задач развития детей и в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Представлен подробный диагностический инструментарий, описана процедура проведения педагогической диагностики, предложены диагностические карты. Методическое пособие разработано на кафедре дошкольного и начального общего образования ГАУДПО Липецкой области "Институт развития образования" и адресовано воспитателям и руководителям детских садов, специалистам (методистам) муниципальных органов управления образованием, курирующим дошкольное образование, преподавателям и студентам педагогических вузов факультета дошкольного образования. 2-е издание, исправленное.