тренажёр по устному счёту внетабличное и табличное деление на двухзначное число тарасова л
Тренажёр по устному счёту внетабличное и табличное. Деление на двухзначное число. Тарасова Л.
89 Руб.
Тренажёр по устному счёту внетабличное и табличное. Деление на однозначное число. Тарасова Л.
89 Руб.
Тарасова Л. Е. Пять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту внетабличное и табличное деление на двухзначное числ
105 Руб.
Тарасова Л. Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Внетабличное и табличное деление на двухзначное число
96 Руб.
Тарасова Л. Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Внетабличное и табличное деление на двухзначное число
96 Руб.
Тарасова Л. Е. Тренажер по устному счету. Внетабличное и табличное деление на однозначное число. Для начальной шк.
105 Руб.
Тарасова Л. Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Внетабличное и табличное деление на однозначное число. Для начальной школы
96 Руб.
Тарасова Л. Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету. Внетабличное и табличное деление на однозначное число. Для начальной школы
96 Руб.
Описание:
"Пять шагов к пятёрке" - новый вид тренажёра, целью которого является тренировка учащихся в усвоении таблицы сложения-вычитания чисел. В данной тетради представлены примеры с переходом через десяток. Для облегчения процесса тренировки нами разделены действия: отдельно даётся умножение, отдельно деление. Чтобы не утомлять ребёнка однообразием счёта, нами вставлены после парных однотипных страниц игровые страницы. В данной тетради предусмотрена возможность оценить правильность счёта: раскрасить лицо клоуна. Есть задание на нахождение неизвестного числа, на составление и сравнение числовых выражений. Последнее, пятое задание, на странице направлено на скорость, поэтому его можно использовать с секундомером. Центральные страницы-контрольные - предварительно можно вырвать и использовать на этапе контроля знаний после прохождения всей тетради. "Пять шагов к пятёрке" адресован широкому кругу учащихся разных школ, работающих на базе разных учебных пособий.