тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)
277 Руб.
Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
503 Руб.
Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)
369 Руб.
Описание:
В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.