терехов в тищенко а анаэробные инфекции животных учебное пособие
Терехов Владимир Иванович, Тищенко Александр Сергеевич Анаэробные инфекции животных. Учебное пособие
2784 Руб.
Терехов В., Тищенко А. Инфекционные болезни животных. Клостридиозы и другие анаэробные инфекции. Учебное пособие
1879 Руб.
Терехов В., Тищенко А. Инфекционные болезни животных. Клостридиозы и другие анаэробные инфекции. Учебное пособие
1879 Руб.
Терехов Владимир Иванович, Тищенко Александр Сергеевич Анаэробные инфекции животных. Учебное пособие для вузов
2521 Руб.
Тищенко Александр Сергеевич, Терехов Владимир Иванович Инфекционные болезни животных. Клостридиозы и другие анаэробные инфекции. Учебное пособие
1798 Руб.
Терехов Владимир Иванович, Тищенко Александр Сергеевич Инфекционные болезни животных. Клостридиозы и другие анаэробные инфекции. Учебное пособие
2197 Руб.
Инфекционные болезни животных. Клостридиозы и другие анаэробные инфекции. Учебное пособие
1879 Руб.
Тищенко А., Симоненко В. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Учебное пособие
741 Руб.
Тищенко А., Симоненко В. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Учебное пособие
741 Руб.
Николенко П., Терехов А. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие
1879 Руб.
Николенко П., Терехов А. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие
1459 Руб.
Николенко П., Терехов А. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие
1879 Руб.
Описание:
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине «Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса». Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. .Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки «Сервис», профилю «Сервис гостинично-ресторанных комплексов», а также сотрудников сферы сервиса. . .