теплофизические особенности производства окисленных окатышей и металлизованного продукта
Теплофизические особенности производства окисленных окатышей и металлизованного продукта
1099 Руб.
Теплофизические особенности производства окисленных окатышей и металлизованного продукта
1099 Руб.
Павловец Виктор Михайлович Развитие техники и технологии окомкования железорудного сырья в металлургии. Монография
1422 Руб.
Павловец В.М. Развитие техники и технологии окомкования железорудного сырья в металлургии: монография
2089 Руб.
Павловец В.М. Развитие техники и технологии окомкования железорудного сырья в металлургии: монография
2089 Руб.
Павловец Виктор Михайлович Расширение функциональных возможностей агрегатов для подготовки железорудного сырья. Монография
1767 Руб.
Павловец В.М. Расширение функциональных возможностей агрегатов для подготовки железорудного сырья к металлургической плавке
2619 Руб.
Павловец В.М. Расширение функциональных возможностей агрегатов для подготовки железорудного сырья к металлургической плавке
2619 Руб.
Расширение функциональных возможностей агрегатов для подготовки железорудного сырья к металлургической плавке
2619 Руб.
Журавлев Феликс Михайлович, Лялюк Виталий Павлович, Ступник Николай Иванович Подготовка металлургического сырья для доменной и бездоменной металлургии железа. В 2-х томах. Компл
3016 Руб.
Журавлев Ф., Лялюк В., Ступник Н., Моркун В. и др. Подготовка металлургического сырья для доменной и бездоменной металлургии железа. Том 1. Том 2 (комплект из 2 книг)
4299 Руб.
Журавлев Ф., Лялюк В., Ступник Н., Моркун В. и др. Подготовка металлургического сырья для доменной и бездоменной металлургии железа. Том 1. Том 2 (комплект из 2 книг)
4299 Руб.
Описание:
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта рассмотрены технологии создания и производства рекламного продукта. В первом разделе раскрыты вопросы проектирования бренда, описываются методы генерирования творческих идей. Второй раздел освещает проблемы создания рекламного текста. Третий раздел посвящен дизайну в рекламе. Описываются проектный процесс и основные художественные средства визуальной рекламы. Четвертый раздел знакомит с теорией и практикой фоторекламы. Средства полиграфии в рекламе описываются в пятом разделе учебника. Шестой, последний, раздел учебника посвящен вопросам режиссуры рекламы. Рассмотрены основы сценарного мастерства, производства телевизионной рекламы,- монтажа рекламного фильма. Учебник иллюстрирован графиками, схемами, примерами разработки рекламного продукта. Приведен обширный список рекомендуемой литературы, глоссарий. Для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг.