рыбаков с история россии с древнейших времен до конца xvii века курс лекций
Рыбаков Сергей Владимирович История России с древнейших времен до конца XVII века. Курс лекций
504 Руб.
Иванова Галина Ивановна, Трубицин Александр Геннадьевич, Жукова Валерия Анатольевна Российская государственность : истоки, прошлое, современность. Пособие для учителя. 10-11 классы.
335 Руб.
Байковский Константин Юрьевич История России с древнейших времен до конца XVII века
1079 Руб.
Сахаров Андрей Николаевич, Буганов Виктор Иванович, Зырянов Павел Николаевич История России. 10 класс. Профильный уровень. Учебник. В 2-х частях
777 Руб.
Андреев Игорь Львович, Плоткин Григорий Матвеевич История России с Древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Рабочая тетрадь
88 Руб.
Коваль Татьяна Викторовна, Левандовский Андрей Анатольевич, Борисов Николай Сергеевич История России с древнейших времен до конца XIX века. Поурочные разработки.10 кл.: Книга для учителя
275 Руб.
Описание:
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и полностью учитывает предметное содержание Историко-культурного стандарта и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. Он направлен на развитие познавательных интересов учащихся и выработку ими собственной позиции при оценке ключевых исторических проблем..Данная книга охватывает период отечественной истории с древнейших времён до конца XVII в. Методический аппарат ориентирован на активную учебно-познавательную деятельность старшеклассников и направлен на формирование универсальных учебных действий..Учебник содержит обширный фактический и теоретический материал, дополненный развивающими заданиями по его анализу и переработке. В нём представлены также цветные карты, схемы, иллюстрации, таблицы, исторические источники, обеспечивающие развитие предметных и метапредметных умений работы с разнообразными формами исторической информации. Вопросы и задания учебника дифференцированы по уровню сложности (базовый и углубленный уровни изучения истории), что позволяет учителю осуществлять профилизацию и индивидуализацию процесса обучения. Формат многих заданий ориентирован на системную подготовку учащихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации..