рудченко лариса ивановна технология 1 класс поурочные планы в 2 х частях i часть
Рудченко Лариса Ивановна Технология. 1 класс. Поурочные планы. В 2-х частях. II часть
17 Руб.
Никифорова Наталия Физкультура. 6 класс. Поурочные планы по 3-х часовой программе. В 2-х частях. I часть
25 Руб.
Курылев Сергей Физкультура. 9 класс. Поурочные планы по 3-х часовой программе. В 2-х частях. I часть
25 Руб.
Граш Наталья Евгеньевна Чтение и развитие речи. 6 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч. 1. Для коррекц. образоват. учрежд. I вида
647 Руб.
Чтение и развитие речи. 6 класс. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
1149 Руб.
Голондарева Надежда Технология 8 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику Технология. 10 класс. Часть 1
20 Руб.
Граш Н. Чтение и развитие речи. 6 класс. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
1149 Руб.
Граш Н. Чтение и развитие речи. 6 класс. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида
1149 Руб.
Голондарева Надежда Технология 5 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику Технология. 5 класс. Часть 2
22 Руб.
Голондарева Надежда Технология 5 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику Технология. 5 класс. Часть 2
22 Руб.
Описание:
Рабочие тетради составляют комплект с основным учебным пособием по технологии для 1 класса автора Н. М. Конышевой, но могут использоваться и как самостоятельные учебные пособия для развивающих занятий в рамках внеурочной работы, в системе дополнительного образования, а также в условиях семейного воспитания, в том числе для организации творческой досуговой деятельности. Предлагаемые в тетрадях задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом Примерной рабочей программы начального общего образования. Они рекомендованы к использованию на уроках технологии наряду с другими учебниками и учебными пособиями в целях расширения вариативности содержания и оптимизации развивающей функции образовательного процесса. Наличие в тетрадях необходимых практических материалов для работы существенно облегчает подготовку к занятиям как педагога, так и ученика. Это способствует повышению учебно-познавательной мотивации детей и стимулирует творческую деятельность с учётом индивидуальных интересов и уровней подготовки.