разработка маркетинговой стратегии
Багиев Георгий Леонидович, Моисеева Нина Константиновна, Черенков Виталий Иванович Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание
518 Руб.
Васильев Геннадий Анатольевич, Романов Андрей Александрович, Поляков Владимир Александрович Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1235 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Описание:
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга. Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации. Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла. Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей. Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.