пылаева наталия максимовна школа умножения методика развития внимания у детей 7 9 лет методические указания
Пылаева Наталия Максимовна Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет: Методические указания
18 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет: Рабочая тетрадь
66 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет (комплект)
273 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Рабочая тетрадь
515 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Рабочая тетрадь
69 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие
29 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников
361 Руб.
Пылаева Н., Ахутина Т. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)
499 Руб.
Пылаева Н., Ахутина Т. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)
499 Руб.
Пылаева Н., Ахутина Т. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников
399 Руб.
Пылаева Н., Ахутина Т. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников
399 Руб.
Ахутина Татьяна Васильевна, Пылаева Наталия Максимовна, Манелис Наталия Георгиевна Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Рабочая тетрадь+ Методические указания
450 Руб.
Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций
450 Руб.
Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна Диагностика творческих способностей ребенка
102 Руб.
Описание:
Комплект из Рабочей тетради и брошюры - методического руководства. Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского и А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.