приходько м создание министерской системы управления в россии в первой трети xix века историко правовой аспект монография
Приходько М. Создание министерской системы управления в России в первой трети XIX века. Историко-правовой аспект. Монография
1459 Руб.
Приходько М. Создание министерской системы управления в России в первой трети XIX века. Историко-правовой аспект. Монография
1459 Руб.
Приходько Михаил Анатольевич Создание министерской системы управления в России в первой трети XIX века. Историко-правовой аспект
1951 Руб.
Создание министерской системы управления в России в первой трети XIX в. Приходько М.
1113 Руб.
Писарькова Л. Государственное управление России в первой трети XIX в. Становление министерской системы
874 Руб.
Писарькова Л. Государственное управление России в первой трети XIX в. Становление министерской системы
874 Руб.
Тарабановская Елена Александровна Развитие системы государственного управления образованием в России в XIX - начале XX века
962 Руб.
Юридическое образование и юриспруденция в России в первой трети XIX века. Томсинов В.А.
873 Руб.
Поташова Ксения Алексеевна Традиции и новаторство русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века. Монография
601 Руб.
Поташова К. Традиции и новаторство русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте усвоения опыта живописи: монография
1019 Руб.
Описание:
Педология - научное направление, предполагавшее всестороннее комплексное: психологическое, физиологическое, социологическое и др. изучение детства. Монография является первым историческим исследованием возникновения и всех этапов развития педологии в России в 1901-1936 гг., прежде всего в двух крупнейших центрах педологической науки - Москве и Петербурге-Петрограде-Ленинграде. Особое внимание уделяется рассмотрению развития педологических учреждений в Советской России, где педология получила всемерную официальную поддержку партии и государства. Основной причиной этой поддержки являлось стремление получить от педологии практические рецепты для скорейшего воспитания нового "социалистического" человека. Формирование "нового человека" являлось важнейшим условием модернизации страны в направлении строительства мощного коммунистического государства и всех его институтов, а также залогом консолидации общества на идейной платформе большевистской партии. Разочарование партийных идеологов в возможностях педологии привело к принятию 4 июля 1936 г. постановления ЦК ВКП(б) "О педологических извращениях в системе наркомпросов", объявившего педологию "лженаукой". Издание предназначено как для специалистов, так и для читателей, интересующихся историей науки и образования.