помораева и позина в фгос формирование элементарных математических представлений 3 4 года младшая группа
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (3-4 года). Младшая группа
113 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (3-4 года). Младшая группа
113 Руб.
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
481 Руб.
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС
481 Руб.
Помораева Ирина Александровна, Позина Вера Арнольдовна Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. ФГОС
83 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (4-5 лет). Средняя группа
184 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (4-5 лет). Средняя группа
184 Руб.
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС
395 Руб.
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. Конспекты занятий. ФГОС
395 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 лет). Старшая группа
156 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (5-6 лет). Старшая группа
156 Руб.
Помораева Ирина Александровна, Позина Вера Арнольдовна Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. ФГОС
83 Руб.
Помораева Ирина Александровна, Позина Вера Арнольдовна Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. ФГОС
82 Руб.
Помораева И., Позина В. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет). Подгот. к школе группа
170 Руб.
Описание:
Пособие И.А. Помораевой и В.А. Позиной "Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий" сочетает в себе классическую методику обучения дошкольников, системность и соответствие возрастным особенностям, а также возможность включения содержания занятий в новые образовательные технологии. Системность методики отражена в примерном годовом планировании: для каждого месяца расписано, какие математические знания и умения приобретает ребенок. Например, умение различать фигуры, использовать слова большой – маленький; длинный – короткий; много, один, ни одного; классифицировать предметы; ориентироваться в пространстве и т.д. Эти данные помещенные в таблицу удобно использовать для мониторинга и индивидуальной работы с детьми. Конспект занятия состоит из 3 частей, в которых прописано как воспитатель преподносит материал детям, как правильно задавать вопросы, какие способы математических действий ребенок осваивает, какой необходим раздаточный и демонстрационный материал. Дополнение занятий художественным словом (считалки, загадки, стихотворения и т.д.) и подвижными играми делает каждое занятие эмоционально насыщенным и интегрированным. В конце пособия есть дополнительный раздел: 1) дидактические игры и упражнения, 2) дополнительные материалы, 3) организация развивающей среды с описанием необходимых материалов, которые должны быть в свободном доступе для детей в группе. В целом, содержание пособия и его структура поможет воспитателю ориентироваться в образовательных результатах, которые дошкольники 3-4 лет достигнут в ходе обучения, а так же зная методику, творчески подходить к работе с детьми и грамотно включать формирование математических представлений в новые образовательные технологии Инновационного издания программы.