пилипенко в ерков н парфенов а обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении теория и практика
Пилипенко В., Ерков Н., Парфенов А. Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении. Теория и практика
53 Руб.
Пилипенко В. Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении. Рабочие материалы
107 Руб.
Пилипенко В. Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении. Настольная книга руководителя
156 Руб.
Сургуладзе В. Политика идентичности в реалиях обеспечения национальной безопасности. Стратегия, теория, практика
1322 Руб.
Сургуладзе В. Политика идентичности в реалиях обеспечения национальной безопасности. Стратегия, теория, практика
1322 Руб.
Гуткина Л. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения
309 Руб.
Гуткина Л. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования второго поколения
309 Руб.
Канцурова Т. А. Медицинское обеспечение детей в образовательном учреждении. Учебное пособие
130 Руб.
Гуткина Л. Д. Планирование и организация воспитывающей деятельности в школе в рамках ФГОС общего образования
147 Руб.
Пилипенко В., Ерков Н. Национальная безопасность Российской Федерации: История. Концепция. Документы
36 Руб.
Виноградова Н., Микляева Н. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Учебник
1913 Руб.
Описание:
Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба, как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности. Предложенный материал позволяет сформировать у студентов ряд компетенций в соответствии с содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). .Для студентов учреждений высшего образования, а также студентов учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, педагогов дошкольных образовательных организаций. .