овсянико куликовский д вопросы психологии творчества пушкин гейне гете чехов к психологии мысли и творчества
Овсянико-Куликовский Д. Вопросы психологии творчества: Пушкин. Гейне. Гете. Чехов. К психологии мысли и творчества
562 Руб.
Овсянико-Куликовский Д. Вопросы психологии творчества: Пушкин. Гейне. Гете. Чехов. К психологии мысли и творчества
562 Руб.
Дружинин Владимир Николаевич, Богоявленская Диана Борисовна, Бабаева Юлия Давыдовна Психология одаренности и творчества. Монография
1037 Руб.
Пономарев Яков Александрович, Александров Ю. И., Ушаков Д. В. Психология творчества. Школа Я. А. Пономарева
919 Руб.
Петрушин Валентин Иванович Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов
524 Руб.
Геллерштейн Соломон Григорьевич Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды. В 2 томах
1794 Руб.
Пресняков М.А. Свет и изображение. Некоторые вопросы, касающиеся искусства./Заметки художника (Симфония)
526 Руб.
Пресняков М.А. Свет и изображение. Некоторые вопросы, касающиеся искусства./Заметки художника (Симфония)
526 Руб.
Описание:
Книга освещает жизненный путь и научное творчество Константина Константиновича Платонова (1906-1984), выдающегося ученого ХХ в., доктора медицинских и психологических наук, внесшего существенный вклад в становление и развитие многих направлений отечественной психологии - авиационной и военной психологии, психологии труда, педагогической психологии и профессиональной педагогики, психологии спорта, медицинской психологии, социальной психологии, юридической и криминальной психологии, психологии религии, психологии личности, общей психологии, теории и истории психологии. Платонову удалось разработать психологическую концепцию личности, вобравшую лучшие достижения отечественной психологии индивидуальных различий, опыт школы В. М. Бехтерева, предложить научную концепцию, изначально задуманную в качестве теоретической базы для практико-ориентированных исследований широкого профиля. Платонов взял на себя труд по пересмотру и упорядочению понятийного аппарата психологической науки на основе системной методологии. Главная задача авторов книги состояла в анализе истоков полипрофессионализма творчества К. К. Платонова, явления достаточно редкого в эпоху глубокой специализации наук.