обухова галина сергеевна климова галина леонидовна основы мастерства публичных выступлений или как научиться владеть любой аудиторией
Обухова Галина Сергеевна, Климова Галина Леонидовна Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией
299 Руб.
Обухова Г., Климова Г. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией. Практическое пособие
633 Руб.
Обухова Г., Климова Г. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией. Практическое пособие
633 Руб.
Обухова Галина Сергеевна, Климова Галина Леонидовна Основы мастерства публичного общения. Практические рекомендации. Учебное пособие
1344 Руб.
Обухова Галина Сергеевна, Климова Галина Леонидовна Риторика и культура делового общения как элемент успеха в условиях XXI века
373 Руб.
Описание:
В книге представлены методические основы взаимосвязи, влияния риторики и культуры делового общения на поведение персонала в любой организации (в том числе и в бизнесе), на отношения в коллективе (работа в команде), на принятие разумных решений, а в результате - на эффективную деятельность и успех как личности, так и фирмы. Комплексно проанализировано взаимодействие субъектов через общение с учетом новых условий XXI века. Подчеркнуто значение связи менеджмента персонала с риторической средой, культурой общения и поведением личности для достижения успеха. Рассмотрены факторы, влияющие на результативность делового общения, для осуществления которого необходимо обладание навыками риторики и культуры преподнесения информации. Представлены практические рекомендации по овладению приемами корпоративного общения и построению разных деловых контактов. Даны рекомендации по управлению ситуацией в случае коммуникативных неудач. Особое внимание уделено влиянию цифровых технологий и цифровой экономики на риторику и поведение людей в настоящем времени и ближайшем будущем. Книга предназначена руководителям разных уровней и профессий, менеджерам, предпринимателям, педагогам, специалистам коммерческих организаций сферы обслуживания. Рассмотренная в практических рекомендациях информация может быть полезна и широкому кругу читателей.