нод речевое развитие детей 6 7 лет сентябрь декабрь 72 карты с методическим сопровождением
НОД. Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь: 72 карты с методическим сопровождением
352 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь: 72 карты с методическим сопровождением
352 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 4-5 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методическим сопровождением
439 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 4-5 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методическим сопровождением
439 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методичесим сопровождением
379 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методичесим сопровождением
379 Руб.
НОД. Речевое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-декабрь: 72 карты с методичесим сопровождением
379 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Речевое развитие детей 6-7 лет. Сентябрь - декабрь. 72 карты с методическим сопровождением ФГОС ДО
310 Руб.
НОД. Речевое развитие детей. Подготовительная группа (6-7 лет). Январь - май: 72 карты с методическим сопровождением
359 Руб.
НОД. Речевое развитие детей. Подготовительная группа (6-7 лет). Январь - май: 72 карты с методическим сопровождением
359 Руб.
НОД. Математическое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-май: 32 карты с методическим сопровождением
299 Руб.
НОД. Математическое развитие детей 5-6 лет. Сентябрь-май: 32 карты с методическим сопровождением
299 Руб.
Описание:
В комплекте представлено примерное перспективное планирование работы по математике на весь учебный год, разработанное на основе ФГОС ДО, оно поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 5-6 лет. В комплекте рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. Предложенная система работы, включающая непосредственно образовательную деятельность, комплекс заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов работы с детьми (наглядно-практические, игровые), помогает дошкольникам овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания в самостоятельной деятельности. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности. Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует соответствующие навыки элементарных математических представлений у детей 5-6 лет. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации. 6