новиков с ред транспорт и логистика в арктике альманах 2015 выпуск 2 северный морской путь курс – дальний восток
Новиков С. (ред.) Транспорт и логистика в Арктике. Альманах 2015. Выпуск 2. Северный морской путь: курс – Дальний Восток
1249 Руб.
Новиков С. (ред.) Транспорт и логистика в Арктике. Альманах 2015. Выпуск 2. Северный морской путь: курс – Дальний Восток
1249 Руб.
Транспорт и логистика в Арктике. Северный морской путь. Курс - Дальний Восток. Выпуск 2
732 Руб.
Новиков С. (ред.) Транспорт и логистика в Арктике. Регулярное судоходство по СМП - залог ускоренного развития Дальнего Востока. Альманах 2017. Выпуск 3
679 Руб.
Новиков С. (ред.) Транспорт и логистика в Арктике. Регулярное судоходство по СМП - залог ускоренного развития Дальнего Востока. Альманах 2017. Выпуск 3
679 Руб.
Досенко В., Новиков С. (сост.) Транспорт и логистика в Арктике. Эффективная транспортная система - ключ к освоению природных ресурсов и пространственному развитию территорий. Альманах 2020. Выпуск 4
1249 Руб.
Досенко В., Новиков С. (сост.) Транспорт и логистика в Арктике. Эффективная транспортная система - ключ к освоению природных ресурсов и пространственному развитию территорий. Альманах 2020. Выпуск 4
1249 Руб.
Описание:
Северный морской путь, занимающий особое место в географическом воображении российской аудитории, после активного завоевания Арктики в 1930-е годы и последующего планового освоения в позднесоветский период, в 1990-е был вытеснен с передовой российской политики. Новый всплеск интереса к Арктике пришелся на начало XXI века, когда словосочетание «Северный морской путь» снова стало важным для государственной повестки. Данная коллективная монография предлагает три подхода к изучению Севморпути — с позиции социальной антропологии, истории и экономической географии. Корпус рассматриваемых тем включает связи материальной инфраструктуры Севморпути и поддерживающих ее социальных отношений; представление Севморпути жителями арктического побережья, профессиональными сообществами и широкой аудиторией; практическую и риторическую адаптацию прибрежных поселений к социально-экономическим изменениям; различные концепции управления инфраструктурой Севморпути, а также политическую логику проектов развития «национальной транспортной магистрали». Заявленное в названии книги множественное число указывает на то, что для разных аудиторий сам феномен не тождественен: Северные морские пути — это исторические и современные, социальные и политические, риторические и практические — множественные пути России в Арктике.