нархов д нархова е реклама управленческий аспект учебное пособие
Нархов Дмитрий Юрьевич, Нархова Елена Николаевна Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие
330 Руб.
Аснин Лев, Кубасова Татьяна, Сеферова Ирина Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие
153 Руб.
Гарист Наталья Алексеевна Английский язык. 7 класс. Домашняя работа к уч. и тетради Spotlight Ю.Е. Ваулиной и др. ФГОС
155 Руб.
Горбов Сергей Федорович, Морозова Анна Владимировна, Захарова Ольга Александровна, Заславский Владимир Моисеевич, Табачникова Наталия Лазаревна Математика. 6 класс. Упражнения и задачи. Учебное пособие
306 Руб.
Чумиков А., Горошко Е. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций: теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие
1149 Руб.
Описание:
Разработано с учетом требований к профессиональным компетенциям экономистов по бухгалтерскому учету и состоит из восьми основных разделов: основные методы и способы постановки и ведения бухгалтерского управленческого учета, актуальные вопросы классификации и распределения затрат, планирования и калькулирования себестоимости, российские методы учета затрат и калькулирования, нормативный учет и анализ отклонений для обоснованного принятия управленческих решений, зарубежные методы учета затрат, формирование управленческой отчетности, трансфертное ценообразование и бюджетирование. Материалы учебного пособия являются ценным источником информации при написании курсовых и дипломных работ, магистерских и кандидатских диссертаций по проблематике управленческого учета и анализа. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономическим специальностям и по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Может быть полезно для аспирантов, преподавателей и практических работников, занимающихся финансовой, бухгалтерской и аудиторской деятельностью.