муджеллини б the method of technical exercises for piano double notes legato and staccato метод технических упражнений для фортепиано двойные ноты legato и staccato ноты
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano. Double Notes Legato and Staccato / Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato. Ноты
1009 Руб.
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano. Double Notes Legato and Staccato / Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato. Ноты
1009 Руб.
Муджеллини Бруно Метод технических упражнений для фортепиано. Двойные ноты legato и staccato
659 Руб.
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano / Метод технических упражнений для фортепиано. Учебное пособие
778 Руб.
Муджеллини Б. The Method of Technical Exercises for Piano / Метод технических упражнений для фортепиано. Учебное пособие
778 Руб.
Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. Гаммы и другие упражнения на беглость. Учебное пособие / The Method of Technical Exercises for Piano. Scales and other agility exercises/ Textbook
924 Руб.
Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. Гаммы и другие упражнения на беглость. Учебное пособие / The Method of Technical Exercises for Piano. Scales and other agility exercises/ Textbook
924 Руб.
Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. В восьми книгах. Учебное пособие
1800 Руб.
Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. В восьми книгах. Учебное пособие
1800 Руб.
Муджеллини Бруно Метод технических упражнений для фортепиано. Упражнения в полифоническом стиле. Ноты
723 Руб.
Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. Упражнения на связность, певучесть и использование педали. Упражнения для совершенствования. Ноты
780 Руб.
Описание:
"Школа Legato и Staccato" (соч. 335) Черни (редакция Шультце), как и известные 299-й и 740-й опусы, послужит прекрасным материалом, на котором будут воспитываться юные музыканты (учащиеся старших классов ДМШ и студенты младших курсов музыкальных училищ). Но такие затейливые и художественно осмысленные сочинения, как эти этюды, будут интересны не только пианистам: они послужат и теоретикам, и композиторам, и дирижерам, и пытливым студентам-оркестрантам. Небезынтересными и весьма полезными они станут для музыкантов-любителей. Судя по заголовку Школы, Черни, блестящий педагог-пианист, ставит вроде бы узкую задачу: обучить художественным приемам Legato и Staccato; однако по существу в настоящей Школе преследуются цели значительно более широкие. Этюды этого опуса направлены на овладение практически всеми видами техники. Здесь мелкая, гаммообразная техника, блестящие "жемчужные" пассажи (фиоритуры), арпеджии, двойные ноты, бравурная аккордовая и октавная техника, льющиеся, связные мелодические линии (cantabile), полифоническая ткань, орнаментальные ажурные строения, репетиции, бурные токкатообразные сочинения. Многие из этюдов настолько интересны, что могут исполняться как самостоятельные пьесы.