морозов валерий эдгартович методика урока русского языка как иностранного учебно методическое пособие по преподаванию
Морозов Валерий Эдгартович Методика урока русского языка как иностранного. Учебно-методическое пособие по преподаванию
601 Руб.
Морозов В. Методика урока русского языка как иностранного. Учебно-методическое пособие по преподаванию русского языка в инокультурной среде. Издание второе, исправленное
433 Руб.
Морозов В. Методика урока русского языка как иностранного. Учебно-методическое пособие по преподаванию русского языка в инокультурной среде. Издание второе, исправленное
433 Руб.
Анциферова О., Колосова Т., Попова Т. И др. Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества. Методика преподавания РКИ. Учебно-методическое пособие
389 Руб.
Анциферова О., Колосова Т., Попова Т. И др. Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества. Методика преподавания РКИ. Учебно-методическое пособие
389 Руб.
Шутан Мстислав Исаакович Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Встреча двух методик
900 Руб.
Шутан М. Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Встреча двух методик: Учебно-методическое пособие
1459 Руб.
Шутан М. Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Встреча двух методик: Учебно-методическое пособие
1459 Руб.
Шорина Т. Говорит Москва… Уроки аудирования: слушайте и запоминайте! Учебно-методическое пособие (+DVD)
869 Руб.
Шорина Т. Говорит Москва… Уроки аудирования: слушайте и запоминайте! Учебно-методическое пособие (+DVD)
869 Руб.
Киселева Наталья Витальевна Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного. ФГОС
201 Руб.
Киселёва Н. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного
223 Руб.
Киселёва Н. Содержание и организация современного урока русского языка как иностранного
223 Руб.
Шорина Татьяна Александровна Говорит Москва… Уроки аудирования. Слушайте и запоминайте! (+DVD)
435 Руб.
Описание:
В пособии раскрываются современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Причём особо подчёркивается общее в организации изучения школьниками этих предметов. Направления соотнесения филологических дисциплин, входящих в одну предметную область, следующие: 1) идентификация явлений языка и литературы как основа деятельности школьников; 2) логика линейного ("вслед за автором") анализа; 3) логика "сквозного" анализа, то есть рассредоточенного во времени; 4) классификация (группировка материала) как предмет анализа и как результат учебной деятельности школьников; 5) изоморфизм и параллелизм в зеркале филологии и методики; 6) парадигматика и вариативность на уроке; 7) экспериментальная деятельность школьников; 8) изучение концепта и ресурсы методик преподавания русского языка и литературы; 9) методика проведения обобщающих уроков; 10) сюжет урока; 11) организация учебного времени на уроке. Учебно-методическое пособие адресовано методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.