микляева наталья викторовна микляева юлия викторовна основы финансово хозяйственной деятельности доу методическое пособие
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Методическое пособие
58 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Работа педагога-психолога в ДОУ: Методическое пособие
117 Руб.
Микляева Юлия Викторовна, Микляева Наталья Викторовна Методические условия обучения детей грамоте: методическое пособие
36 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Толстикова Светлана Николаевна Детский сад будущего. Методическое пособие
77 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики
529 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна Мониторинг в современном детском саду. Методическое пособие
84 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Давидович Людмила Рафаиловна Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие
260 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
57 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Тесты для оценки профессиональной подготовленности педагогов ДОУ: Методическое пособие
60 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ. Методическое пособие
45 Руб.
Калинченко А. В., Микляева Юлия Викторовна Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие
25 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна, Новицкая Марина Юрьевна Управление образовательным процессом в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования
59 Руб.
Описание:
В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам - общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.