матвеева елена ивановна литературное чтение 2 класс учебник в 2 книгах книга 1 каким бывает слово фгос
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2 книгах. Книга 1. Каким бывает слово? ФГОС
834 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 книгах. Книга 2. Слово к сказке. ФГОС
736 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС
708 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 книгах. Книга 1. Детства чудная страна. ФГОС
802 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х книгах. Книга 1. Мир, созданный автором. ФГОС
736 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х книгах. Книга 2. Секреты рождения образа. ФГОС
834 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение: Учебник для 4 класса. В 2-х книгах. Книга 1
587 Руб.
Описание:
Учебник для 2-го класса состоит из двух книг. Книга первая - «Каким бывает слово?» .Учебник продолжает линию развития чтения, начатую в первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусство слова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок, самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенно подводится к мысли о таланте читателя и писателя. .Первая часть книги знакомит учеников с ролью слова в жизни человека, в литературе. Таким образом, в центре внимания учителя-ученика 2 класса оказывается художественный образ слова. Понятие слова рассматривается в разных его проявлениях, у разных авторов, показывающих его неповторимость, емкость и художественность. Это различные речевые ситуации, в которых раскрывается значимость речи героя и авторской позиции; сказочные образы в русских народных сказках. .Читатель раскрывает такие понятия как: прямое и косвенное значение слова; интонация (повышение и понижение тона), иносказание; образ героя сказки; диалог героев как средство их характеристики. .Дидактические тексты для овладения способом чтения во 2 классе - это рассуждение на разные темы: раскрытия мира книги, размышление о жанрах, оттенки слова, авторском замысле. Тексты учебника сопровождаются творческими заданиями, помогающими почувствовать многозначность слова, его многофункциональность. Задания и тексты сопровождаются авторскими статьями, которые ставят перед учениками конкретные задачи и приглашают их к беседе, общению в процессе наблюдения за словом в разных авторских текстах. Задания-обобщения в конце каждого раздела имеют дополнительную функцию самоконтроля. .Творческие задания продолжают содержательную линию первоначального литературного образования, соответствуют психологическому возрасту учеников, их читательским интересам. .Учебник прекрасно иллюстрирован. .