маркова л с построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития метод пособие
Маркова Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Метод. пособие
75 Руб.
Иванова Татьяна Борисовна, Илюхина Валентина Александровна, Кошулько Марина Алексеевна Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР
86 Руб.
Коненкова И.Д. Обследования речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал
68 Руб.
Шамарина Елена Обучение детей с ЗПР: организация идивидуальных и групповых занятий в классе коррекц.-разв. обучения
29 Руб.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического разви
569 Руб.
Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития
569 Руб.
Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития
569 Руб.
Логинова Елена Нарушения письма. Особ-ти их прояв. и коррекции у млад. школь. с задержкой психич. разв-я: Уч.пос.
54 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с ЗПР
327 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психич. развития
378 Руб.
Кондратьева Светлана Юрьевна, Агапутова Ольга Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
77 Руб.
Андреева Наталия Григорьевна Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х частях. Часть 1
415 Руб.
Описание:
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.