липсиц игорь владимирович галицкий ефим борисович галицкая елена геннадьевна маркетинг учебник
Липсиц Игорь Владимирович, Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинг. Учебник
2185 Руб.
Галицкий Ефим Борисович, Галицкая Елена Геннадьевна Маркетинговые исследования. Учебник для магистров
447 Руб.
Описание:
Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм. 4-е издание, переработанное и дополненное.