лемякина о в немецкий язык 7 класс поурочные планы по учебнику и л бим л в садомовой н а артемовой
Лемякина О.В. Немецкий язык. 7 класс: Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Н.А. Артемовой
25 Руб.
Лемякина О.В. Немецкий язык. 9класс. Поурочные планы по учебнику И. Л.Бим, Л. В. Садомовой
25 Руб.
Лемякина О.В. Немецкий язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Л.В. Садомовой
31 Руб.
Лемякина Ольга Немецкий язык. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Шаги 5 И.Л. Бим, Л.В. Садомовой
21 Руб.
Федорова Татьяна Геннадьевна Немецкий язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой
129 Руб.
Лемякина О.В. Немецкий язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык. Шаги 1
34 Руб.
Лемякина О.В. Немецкий язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санниковой и др.
25 Руб.
Домашняя работа по немецкому языку. 5 класс к учебнику И.Л. Бим и др. Немецкий язык. 5 класс
95 Руб.
Бим Инесса Львовна, Рыжова Лариса Ивановна, Садомова Людмила Васильевна, Каплина Ольга Васильевна Немецкий язык. Книга для учителя. 11 класс. Базовый и профильный уровни
77 Руб.
Бим Инесса Львовна, Рыжова Лариса Ивановна, Садомова Людмила Васильевна, Лытаева Мария Александровна Немецкий язык. 2-11 классы. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников И.Л. Бим
643 Руб.
Описание:
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих немецкий язык во 2-11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы" (авт. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова). "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5-9 классы" (авт. И. Л. Бим, Л. В. Садомова) и "Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим, 10-11 классы" (авт. И. Л. Бим, М, Л. Лытаева). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного, среднего общего (полного) образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения немецкому языку па начальном, среднем и старшем этапах.