кэнфилд джек хансен марк виктор бальзам для души встреча вторая тв
Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Хансен Пэтти Куриный бульон для души. Истории для детей
479 Руб.
Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Хансен Пэтти Куриный бульон для души. Истории для детей
505 Руб.
Хансен Марк Виктор, Кэнфилд Джек, Хансен Пэтти, Дунлап Ирэн Куриный бульон для души: истории для детей
365 Руб.
Хансен Марк Виктор, Кэнфилд Джек, Хансен Пэтти, Дунлап Ирэн Куриный бульон для души: истории для детей
360 Руб.
Кэнфилд Джек, Хансен Марк Виктор, Хансен Пэтти, Дунлап Ирэн Куриный бульон для души. Истории для детей
537 Руб.
Хансен Марк Виктор, Кэнфилд Джек, Хансен Пэтти, Дунлап Ирэн Куриный бульон для души: истории для детей
360 Руб.
Описание:
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ. САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ. РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ. Часть средств от продажи каждой книги будет перечислена в благотворительный фонд «Линия жизни». История успеха 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий. 2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий. 2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров. Как всё начиналось История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну»... «А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?»... В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1,5 миллиона за 1,5 года. Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. Издатель попросил написать продолжение. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. Отзывы «Настоящее чтение для души. Когда ты делишься чем-то нужным и важным, ты сам получаешь гораздо больше». - Фонд «Линия жизни»