кузьмин антон юрьевич математическое моделирование инвестиционных и финансовых решений учебное пособие
Кузьмин Антон Юрьевич Математическое моделирование инвестиционных и финансовых решений. Учебное пособие
421 Руб.
Кузьмин А. Математическое моделирование инвестиционных и финансовых решений. Учебное пособие
729 Руб.
Кузьмин А. Математическое моделирование инвестиционных и финансовых решений. Учебное пособие
729 Руб.
Арбузов Петр, Герасименко Владимир, Гуде Сергей, Медянцев Дмитрий Высшая математика для юристов
134 Руб.
Анискин Юрий Петрович Управление инвестициями: Учебное пособие - 2 издание, исправленное и дополненное
59 Руб.
Михалева М., Орлова И. Математическое моделирование и количественные методы исследований в менеджменте. Учебное пособие
2484 Руб.
Михалева М., Орлова И. Математическое моделирование и количественные методы исследований в менеджменте. Учебное пособие
2484 Руб.
Современный финансовый менеджмент. Правила принятия финансовых и инвестиционных решений
100 Руб.
Дзержинский Р. Computational mathematics. Tutorial / Вычислительная математика. Учебное пособие
1249 Руб.
Описание:
Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели, задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия. .Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге, отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия, усвоить приемы нейтрализации рисков, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия. .Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА, магистрам, аспирантам, преподавателям дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, широкому кругу практических работников, руководителям российских компаний, специалистам по маркетингу, менеджерам любого уровня, руководителям финансовых служб. .