коржова н история россии конец xvi xviii век 7 класс технологические карты уроков по учебнику а а данилова л г косулиной
Коржова Н. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
469 Руб.
Коржова Н. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
469 Руб.
Данилов Александр Анатольевич, Косулина Людмила Геннадьевна История России: Конец XVI - XVIII в. 7 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
142 Руб.
История России. Конец XVI-XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
115 Руб.
Данилов Александр Анатольевич, Лукутин Андрей Владимирович, Косулина Людмила Геннадьевна История России. 7 класс. Рабочая тетрадь
260 Руб.
Коржова Наталья Николаевна История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. Данилова
295 Руб.
Агафонов Сергей Валерьевич Тематическое и поурочное планирование по истории Росии XVI-XVIII веков к учебнику А.А. Данилова
24 Руб.
История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной
469 Руб.
Данилов Александр Анатольевич, Косулина Людмила Геннадьевна История России, конец XVI - XVIII век. 7 класс. Поурочные разработки. Пособие для учителей
199 Руб.
Иванов Андрей Владимирович, Гиниятуллина Ирина Александровна, Левина Наталья Александровна История России. 7 класс. Тестовые задания
146 Руб.
Шаповал Виктор Дидактические материалы к учебнику А.Данилова, Л.Косулиной История России: XVI-XVIII век. 7 класс
48 Руб.
Данилов Александр Анатольевич, Косулина Людмила Геннадьевна История. 6-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений
67 Руб.
Описание:
В пособии содержатся технологические карты уроков истории в 7 классе, составленные в соответствии с учебником А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной "История России. Конец XVI-XVIII век" (М.: Просвещение, 2014) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов). Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно. Предназначено руководителям МО, учителям истории общеобразовательных организаций.