кожушко о чуркин и агеев а и др интернет маркетинг digital стратегии принципы эффективного использования учебное пособие
Кожушко О., Чуркин И., Агеев А. и др. Интернет-маркетинг digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие
1399 Руб.
Кожушко О., Чуркин И., Агеев А. и др. Интернет-маркетинг digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие
1399 Руб.
Кожушко Оюна Алексеевна, Чуркин Игорь Владимирович, Агеев Андрей Юрьевич Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
1536 Руб.
Тимошина Е., Васильева Н., Краевский А. и др. Стратегии судебного толкования и принципы права. Учебное пособие
951 Руб.
Тимошина Е., Васильева Н., Краевский А. и др. Стратегии судебного толкования и принципы права. Учебное пособие
951 Руб.
Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров
1580 Руб.
Герасимов Б. и др. Маркетинг Учебное пособие (Профессиональное образование) Герасимов Б. (Инфра)
1822 Руб.
Описание:
В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий. Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны. Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.