кириллова юлия анатольевна сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с онр
Кириллова Юлия Анатольевна Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с ОНР
407 Руб.
Кириллова Юлия Анатольевна Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп
163 Руб.
Зуева Тамара Леонидовна Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками
62 Руб.
Дьякова Наталья Ильинична Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников
42 Руб.
Парфенова Екатерина Вячеславовна Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности
134 Руб.
Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
179 Руб.
Обухова Людмила Александровна, Горькова Людмила Григорьевна Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарии занятий
76 Руб.
Миронова Н. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
179 Руб.
Миронова Н. Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
179 Руб.
Описание:
В пособии представлены оригинальные комплексы общеразвивающих упражнений и подвижных игр для занятий на свежем воздухе в логопедических группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). Пособие состоит из двух книг. Первая книга состоит из двух разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (средняя группа). В соответствии с изучаемыми лексическими темами впервые разработано планирование упражнений (ОРУ) и подвижных игр на весь учебный год по периодам по всем возрастным группам. Разработанные автором комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр рассчитаны на каждую неделю учебного года, соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Данные упражнения (ОРУ) и подвижные игры позволяют развивать координацию движений, мелкую моторику, внимание, память, а также способствуют развитию речи детей. Методическое пособие содержит обширный материал речевого сопровождения, разработанный и подобранный автором в соответствии с возрастными особенностями детей каждой из групп: потешки, стихотворения, считалки, загадки. Пособие адресовано воспитателям, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОУ для работы с детьми как логопедических, так и массовых групп, а также родителям.