карпухина наталия александровна программная разработка чтение художественной литературы коммуникация в средней группе доу
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка Чтение художественной литературы, Коммуникация в средней группе ДОУ
343 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация
343 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация
289 Руб.
Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
290 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей
265 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе
255 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада
304 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада
339 Руб.
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Коммуникация, Чтение художественной литературы
369 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Коммуникация, Чтение художественной литературы
369 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Коммуникация, Чтение художественной литературы
369 Руб.
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
212 Руб.
Описание:
Программная разработка образовательных областей "Моциализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлены: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); -конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; - перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010r. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации" основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказа. Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.