карпова светлана васильевна фирсова ирина анатольевна основы маркетинга учебное пособие
Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие
132 Руб.
Немченко Алла Семеновна, Панфилова Анна Леонидовна, Чернуха Виталий Николаевич Основы экономики и системы учета в фармации
714 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Меркулина Ирина Анатольевна, Розанова Татьяна Павловна Основы маркетинга гостиничных услуг + еПриложение. Учебник для СПО
989 Руб.
Фирсова Ирина Анатольевна, Карпова Светлана Васильевна, Данилова Ольга Викторовна Управленческие решения. Учебник для бакалавров
291 Руб.
Азарова Светлана Петровна, Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг персонала. Учебное пособие
900 Руб.
Фирсова Ирина Анатольевна, Азарова Светлана Петровна, Фирсов Юрий Иванович Маркетинг персонала. Практикум. Учебное пособие
1021 Руб.
Фирсова Ирина Анатольевна, Крайнева Раиса Канафиевна, Балова Сюзана Лядиновна Основы волонтерской деятельности. Учебное пособие
540 Руб.
Растова Юлия Ивановна, Фирсова Светлана Анатольевна Экономика организации (предприятия). Учебное пособие
1782 Руб.
Описание:
В учебнике излагаются концептуальные основы управления и управленческих решений: законы, закономерности, научные подходы к выбору и формированию управленческого решения; дается понятие и классификация управленческих решений, представлены методы, модели и способы их разработки и принятия; типология управленческих решений, а также методология и организация процесса их разработки; целевая ориентация управленческих решений; анализ альтернатив действий, внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив; рассматриваются условия неопределенности и риска и приемы разработки и выбора управленческого решения в данных условиях; оценка эффективности управленческих решений; контроль реализации управленческих решений и ответственность; функциональные сферы принятия и реализации управленческих решений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и специалистов, интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.