календарное планирование совместной коррекционно образовательной деятельности с детьми 6 7 л фгос
Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 6-7 л. ФГОС
526 Руб.
Календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет
411 Руб.
Календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет
526 Руб.
Календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет
411 Руб.
Гризик Татьяна Ивановна Речевое развитие детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей. ФГОС
344 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Перспективное планирование образоват. деятельности в подготовительной к школе гр. дет. сада. ФГОС
547 Руб.
Речевое развитие детей (6-8 л) Методическое пособие для воспитателей (2 изд) (мРадуга) Гризик (ФГОС)
739 Руб.
Календарное планирование образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО. Подготовительная гр.
1183 Руб.
Мазанова Елена Витальевна Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет ФГОС
177 Руб.
Гризик Т. Гризик. Речевое развитие детей 6-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. (сер.Радуга)ФГОС
739 Руб.
Гризик Татьяна Ивановна Речевое развитие детей 6-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. ФГОС
811 Руб.
Гризик Т. Гризик. Речевое развитие детей 6-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. (сер.Радуга)ФГОС
739 Руб.
Гризик Татьяна Ивановна Речевое развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие для воспитателей. ФГОС
344 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Знакомим дошкольников с окружающим миром. Перспективное планирование, конспекты занятий для детей
377 Руб.
Описание:
В пособии представлена комплексная коррекционная образовательная программа, основанная на общедидактических и специфических принципах работы с детьми 4-7 лет с речевыми нарушениями, составленная в соответствии с ФГТ и с учетом основных требований ФГОС дошкольного образования, включающая организацию режима пребывания и деятельности дошкольников с ОНР в группах компенсирующей направленности, коррекционно-логопедическое сопровождение недостатков в их речевом развитии, планирование организованной образовательной деятельности на основе интеграции образовательных областей, планируемые результаты освоения детьми программного содержания, модель взаимодействия логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей.