захарова юлия владимировна играя учись пособие для педагогов работающ с детьми дошк возраста с особ психофизич развития
Захарова Юлия Владимировна Играя, учись: пособие для педагогов, работающ. с детьми дошк. возраста с особ. психофизич. развития
112 Руб.
Ривина Елена Константиновна Государственные символы России. Иллюстративно-дидактический материал
152 Руб.
Кислякова Юлия Николаевна Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста. Выпуск 2
284 Руб.
Авдулова Татьяна Павловна, Захарова Татьяна Николаевна, Аксенова Елена Геннадьевна Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника
518 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Козлова Светлана Александровна Моя математика. Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей
851 Руб.
Авдулова Т., Аксенова Е., Захарова Т. Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Методическое пособие
599 Руб.
Авдулова Т., Аксенова Е., Захарова Т. Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Методическое пособие
599 Руб.
Захарова Юлия Владимировна Рисуем узоры и орнаменты. Учебное наглядное пособие для педагогов дошкольных учреждений
120 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Харлампова Елена Валерьевна Познаю себя. Методические рекомендации к образовательной программе развития детей 2 мес.- 8 л. ФГОС
799 Руб.
Овощи в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
269 Руб.
Хабарова Татьяна Валериановна Современные подходы к планированию образовательного процесса по программе Детство. 2-7 лет. ФГОС
484 Руб.
Роготнева Альбина Викторовна Коррекционно-развививающая работа с дошкольниками. Методическое пособие
415 Руб.
Борисенко Марина Геннадиевна, Лукина Наталья Андреевна Начинаем говорить (Развитие речи)
87 Руб.
Описание:
Содержание пособия способствует формированию у детей представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, о деятельности человека и его взаимоотношениях в социуме, содействует приобщению детей к приобретению начального опыта общечеловеческих ценностей. Практическая реализация материала, представленного в пособии, поможет обогатить чувственный опыт детей, будет способствовать активизации интереса к окружающему миру, формированию ориентировки в социальной, предметной, природной среде. Предложенные задания ориентированы на усвоение детьми этикетных форм общения, обогащение словаря, уточнение, систематизацию представлений о предметах, их свойствах, назначении, что позволяет расширить речевые возможности детей, необходимые для жизнедеятельности и общения. Постраничные методические рекомендации помогут взрослому в планировании коррекционно-образовательного процесса с ребенком и конкретизации проводимой работы. Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям, родителям для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и с особенностями психофизического развития.