дворжак макс история итальянского искусства в эпоху возрождения том 2 xvi столетие
Дворжак Макс История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том 2. XVI столетие
2242 Руб.
Дворжак Макс История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Курс лекций. Том 2. XVI столетие
1506 Руб.
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Курс лекций. Том 2. XVI столетие
1399 Руб.
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Курс лекций. Том 2. XVI столетие
1399 Руб.
Дворжак Макс История итальянского искусства в эпохе Возрождения. Курс лекций. Том 2. XVI столетие
1629 Руб.
История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том 2. XVI столетие, 2-е издание, исправленное
1314 Руб.
История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Том II: XVI столетие 2-е издание, исправленное
1688 Руб.
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Т. 2. XIV столетие: курс лекций
1620 Руб.
Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Т. 2. XIV столетие: курс лекций
1620 Руб.
Дворжак Макс История итальянского искусства в эпоху Возрождения. Курс лекций. Том 1. XIV и XV столетия
2242 Руб.
Описание:
Макс Дворжак - один из крупнейших представителей европейского искусствоведения начала XX столетия. Его лекционный курс по искусству итальянского Возрождения, читавшийся в Венском университете в 1918–1921 годах по праву относится к числу классических работ, посвященных эпохе ренессанса. В это издание вошли все лекции исследователя об итальянских мастерах Возрождения XVI столетия. Книга Дворжака - не просто традиционный обзор творчества значимых для мировой культуры художников: Микеланджело, Рафаэля, Корреджо и Тициана, это и развернутый анализ эпохи высокого Возрождения, возникновения искусства барокко и весомые теоретико-обобщающие положения, заложившие основу современного искусствознания. Метод Дворжака заключается в рассмотрении искусства как истории идей, выявлении связей между художественными произведениями и "духом эпохи" (Zeitgeist) - набором доминирующих в обществе этических, эстетических и религиозных моделей. Курс лекций Дворжака был предназначен для студенческой аудитории, поэтому он может стать проводником в самый яркий период истории искусства для любого читателя. Издание сопровождено комментариями переводчика и искусствоведа Игоря Бабанова. 2-е издание, исправленное.