давидович альбина леонидовна развитие речевого творчества старших дошкольников пособие для педагогов
Давидович Альбина Леонидовна Развитие речевого творчества старших дошкольников. Пособие для педагогов
280 Руб.
Солдатова Ольга Васильевна Развитие творческой активности старших дошкольников. Пособие для педагогов
417 Руб.
Никонова Наталия, Талызина Мария Экологический дневник дошкольника. Зима. 5-7 лет. ФГОС
117 Руб.
Танникова Елена Борисовна Формирование речевого творчества дошкольников (обучение сочинению сказок)
79 Руб.
Никанорова Татьяна Сергеевна, Сергиенко Елена Михайловна Здоровячок. Система оздоровления дошкольников
189 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Козлова Светлана Александровна Моя математика для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации
382 Руб.
Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
109 Руб.
Описание:
В данном пособии с учетом Федеральных государственных требований представлены современное содержание и формы развития дружеских взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в детском саду. С психологических позиций раскрыты своеобразие детских взаимоотношений и сотрудничества, особенности восприятия сверстника как партнера общения, трудности дошкольников в установлении контактов со сверстниками и пути их преодоления. Изложены методы педагогической диагностики взаимоотношений и определены направления действий педагогов и родителей. Предложенные в пособии объемный практический материал, развивающие и игровые ситуации, занятия, игры, этюды, проекты и другие формы организации совместной детской деятельности направлены на обогащение субъектного опыта старших дошкольников, их социальное развитие, а также на повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов. Пособие адресовано специалистам по дошкольному образованию, воспитателям детских садов, родителям, а также студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования вузов. Книга будет интересна и всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности, значимость увлекательного общения с детьми на позициях сотрудничества.