гусаров юрий валериевич менеджмент рекламы учебное пособие
Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум
24 Руб.
Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
1061 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
1708 Руб.
Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
1708 Руб.
Незамайкин Валерий Николаевич, Юрзинова Ирина Леонидовна, Платонова Наталья Александровна, Федоров Яков Петрович Финансовое планирование и бюджетирование. Учебник
1344 Руб.
Красностанова Мария Вячеславовна От изобретательской команды до хайтек-корпорации. Человеческий фактор и динамика инновац. проекта
515 Руб.
Описание:
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты. Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: "Рекламный менеджмент", "Теория и практика рекламы", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", а также для научных работников и специалистов.