грядунов м продажи гостиничного продукта учебное пособие
Чередниченко Юлия Петровна Теория и практика продаж гостиничного продукта. Учебное пособие
346 Руб.
Ключевская И. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие
2569 Руб.
Ключевская И. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие
2439 Руб.
Ключевская И. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие
2569 Руб.
Ключевская И. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие
2439 Руб.
Ключевская Ирина Сергеевна Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие
3549 Руб.
Описание:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям «Гостиничное дело» (из списка ТОП-50) и «Гостиничный сервис». Учебное издание предназначено для изучения профессиональных модулей «Продажи гостиничного продукта» и «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж» соответственно. .Рассмотрены организация гостиничного бизнеса, основы и перспективы его функционирования в России, классификация средств размещения, виды гостиничного продукта и основные направления деятельности по его продвижению, конкурентоспособность гостиничных предприятий, их сбытовая и ассортиментная политика, методы ценообразования. Освещены стандарты ведения гостиничного бизнеса, в том числе требования к внешнему виду персонала, правилам поведения и общения персонала с клиентами, ведения телефонных разговоров. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей поведения клиентов при выборе гостиничного предприятия и оценке качества гостиничных услуг. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования.